Продукты
Ресторанная информационная система "ELITE"
Функциональные возможности.
Приложения по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на 4 вида:
1. Приложение
"Бармен-официант"
- Ввод заказа
(на кухне сразу распечатывается заказ на выполнение)
- Оплата заказа
- Ведение дисконтных карт
- Разделение счетов при оплате
(Если более 1-го человека оплачивают, или часть нал.,
часть безнал. расчёт)
- Перемещение блюд(напитков) между
столами.
2. Приложение
"Шеф-повар"
- Ведение справочника продуктов
- Ведение справочника блюд
- Составление рецептов
- Планировка меню
- Составление меню для банкетов
3.
Приложение
"Склад"
- Ведение справочника продуктов
- Ведение справочника поставщиков
- Оприходование товара
- Расход товара
- Отчет расхода товара
4. Приложение
"Управляющий"
- Ведение списка сотрудников
- Установка прав доступа в систему
- Ведение графика дежурств сотрудников
- Ведение справочника должностей
- Планировка меню
- Составление рецептов
- Ведение справочников блюд
- Составление меню для банкетов
- Ведение справочник отделов
- Ведение справочник помещений
- Ведение справочник дисконтных карт
- Ведение справочник категории клиентов
- Просмотр действий пользователей
- Статистика
5. Приложение "Администратор системы"
- Резервное копирование
- Резекция данных
- Просмотр действий пользователей
- Установка прав доступа в систему
- Статистика работы системы
- Установка валюты расчета
- Установка валюты для меню(прейскуранта).
Технические характеристики.
Архитектура: Файл-сервер.
Максимальный размер БД - 500Мб.
Максимальное кол-во записей (заказов) в 1-ой таблице до 100 000,
потом заказы требуется переносить в архив.
Кол-во лицензий: 10шт.
База вычислительной техники.
База вычислительной техники "PC-BASE" разрабатывалась под крупные предприятия, у которых численность АРМов более 200шт. Приложение разработано на Delphi 7, а сами данные - хранятся в БД MS Access, тем самым, предусмотрена возможность штатным программистам доработать самим нужные отчеты в Microsoft Access.
Приложение PC-BASE спроектировано таким образом, что позволяет администратору системы настроить интерфейс программы под полномочия сотрудника, т.е. начальника компьютерного отдела - создание/ изменение/удаление АРМа, для инженера - создания/изменения/удаления только аппаратной части ПК, для программиста - создание/изменение/удаление только списка установленных приложений, для сетевого администратора - изменение информации о сети.
Но это еще не все! В программе предусмотрена многопользовательская работа, тем самым одновременно можно работать в ней все службой.
База вычислительной техники позволяет вести учет:
- системных блоков и его содержимого;
- периферийных устройств;
- нестандартных устройств;
- Сетевых настроек;
- Списка установленного программного обеспечения - как стандартного, так и не стандартного (заказного) , с учетом его версионности;
Медицинские базы данных.
Услуги отделения переливания крови.
Назначение программы:
Программа Услуги ОПК предназначена для ввода в базу данных формализованной информации о результатах отдачи трансфузионных сред из отдела переливания крови в другие лечебные отделы, при этом учитываются затраченные финансы на пациентов и формирование счетов для страховых компаний .
пример выписки
руководство пользователя
Выписной эпикриз
Назначение программы:
Программа "Выписной эпикриз" предназначена для ведения истории лечения, протоколирования результатов исследований, создания отчета по курсу всего лечения пациента.
- В программе удобно организован поиск пациента.
- Программа сетевая (многопользовательская) не требует дополнительного сервера.
Другие базы данных
Сотрудники и родственники.
Основные функции приложения Сотрудники и родственники
: